Согласно Реестру государственных услуг Карашиликская СШ оказывает 7 государственных услуг.
По итогам 2019 года количество оказанных государственных услуг составило 2, из них:
- в бумажной форме — 2
- через веб-портал «электронное правительство» — 3
- через Государственную корпорацию—1
Қарашиликская СШ оказывает 13 государственных услуг:
1) Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации-11;
2) Прием документов и зачисление в дошкольные организации образования- 11;
3) Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования -12;
4) Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования – 1_;
5) Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования – 0;
6) Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах –_____;
7) Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах – _21_____;
8) Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования - _2____;
9) Выдача разрешения и обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования – _0____;
10) Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании – _0__;
11) Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования – 0_____;
12) Прием документов для перевода или обмена детей между дошкольными организациями образования - _0____;
13) Прием документов для перевода детей между общеобразовательными учебными заведениями - __7___.
В целях информированности населения на сайте (Наименование организации образования) в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты государственных услуг в сфере образования, принятые приказы об утверждении регламентов государственных услуг и инструкции по оказанию данных услуг. Кроме того, в целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг размещены стенды с наглядной информацией (стандарты, образцы заявлений и т.д.). На официальном Интернет-ресурсе (Наименование организации образования) функционирует раздел «государственные услуги», где размещены стандарты, регламенты, порядок обжалования, контактная информация.
Ежемесячно в ГУ «Отдел образования Бурабайского района» предоставляется отчет о работе по внутреннему мониторингу по предоставлению _4____ государственных услуг. Нарушений сроков предоставления государственных услуг нет.
В ГУ «Карашиликская средняя школа» оформлен стенд со стандартами оказания государственных услуг и порядком их оказания.
Ответственные лица Махабанова К.А., Маткенова К.С., Басымова К.Ш., Кошевая О.Н., прошли повышение квалификации на тему: «Качественное оказание государственных услуг в сфере образования» в _2019__ году.
В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, ГУ «Карашиликская средняя школа» на 2019 год утвержден План мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг и Медиа-план по популяризации и информированию потребителей об оказании государственных услуг , ГУ «Карашиликская средняя школа» на 2019 год. В , ГУ «Карашиликская средняя школа» ведется ежедневный мониторинг процесса, качества и доступности оказания государственных услуг. Жалоб по оказанию государственных услуг не поступало.
С 1 января по 31 декабря 2019 года жалоб от потребителей государственных услуг на местные исполнительные органы по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг.
Сведения о заявителе жалобы |
Суть жалобы |
Орган (организация), рассмотревший жалобу и (или) принявший решение |
Дата рассмотрения |
№ документа по итогам рассмотрения жалобы |
Принятые решения |
Сведения о пересмотре принятого решения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Директор школы М.Б.Уалиева